Партнеры

Партнерское участие в ТИБО — это инвестиции в развитие Вашего бизнеса!

Выступая партнером ТИБО, Вы получаете возможность:

  • представить свой бизнес в деловом сообществе;
  • продемонстрировать компетенцию и профессионализм в конкретном сегменте отрасли;
  • обозначить свою позицию по отношению к новым рыночным тенденциям и законодательным инициативам в присутствии ведущих игроков отрасли;
  • поднять престиж на международном рынке;
  • получить доступ к новым белорусским и зарубежным клиентам;
  • объявить о запуске новой программы, продукта, акции;
  • привлечь внимание инвесторов к проектам компании;
  • продемонстрировать новый имидж компании;
  • повысить узнаваемость торговой марки.

Сочетание широких PR-возможностей и активной рекламной кампании в СМИ и на сайте способно многократно усилить воздействие на целевую аудиторию.

Преимущества партнеров:

  • масштабная интегрированная маркетинговая программа (до, во время и после мероприятия);
  • прямой выход на эксклюзивную аудиторию;
  • приоритетный доступ к эксклюзивной информации и всем необходимым ресурсам для эффективной работы на мероприятии;
  • демонстрация своего значимого положения среди ведущих игроков отрасли.
  •  

Плюсы партнерских пакетов:

  • масштабная рекламная и PR-кампания начинается задолго до мероприятия и включает рекламу в СМИ, рассылки по базам данных и множество других преимуществ;
  • эффективность: инвестиции в партнерство начинают приносить результат задолго до мероприятия и обеспечивают максимальную отдачу от вложенных средств.

По вопросам приобретения партнерских и рекламных пакетов на ТИБО вы можете обратиться по телефону:
+375(17)306-06-06 или e-mail: alla@tc.by.

Контактное лицо: Менеджер конгрессных проектов Терушкина Алла Михайловна.

Партнеры



Партнерское участие в ТИБО-2020 — это инвестиции в развитие Вашего бизнеса!

Выступая партнером ТИБО-2020, Вы получаете возможность:

  • представить свой бизнес в деловом сообществе;
  • продемонстрировать компетенцию и профессионализм в конкретном сегменте отрасли;
  • обозначить свою позицию по отношению к новым рыночным тенденциям и законодательным инициативам в присутствии ведущих игроков отрасли;
  • поднять престиж на международном рынке;
  • получить доступ к новым белорусским и зарубежным клиентам;
  • объявить о запуске новой программы, продукта, акции;
  • привлечь внимание инвесторов к проектам компании;
  • продемонстрировать новый имидж компании;
  • повысить узнаваемость торговой марки.

Сочетание широких PR-возможностей и активной рекламной кампании в СМИ и на сайте способно многократно усилить воздействие на целевую аудиторию.

Преимущества партнеров:

  • масштабная интегрированная маркетинговая программа (до, во время и после мероприятия);
  • прямой выход на эксклюзивную аудиторию;
  • приоритетный доступ к эксклюзивной информации и всем необходимым ресурсам для эффективной работы на мероприятии;
  • демонстрация своего значимого положения среди ведущих игроков отрасли.

Плюсы партнерских пакетов:

  • масштабная рекламная и PR-кампания начинается задолго до мероприятия и включает рекламу в СМИ, рассылки по базам данных и множество других преимуществ;
  • эффективность: инвестиции в партнерство начинают приносить результат задолго до мероприятия и обеспечивают максимальную отдачу от вложенных средств.